экспертные мнения
Венера МАЙДЕР, доктор педагогических наук, автор многочисленных трудов по детскому развитию:
Программа "песочного" развития давно зарекомендовала себя по всему миру. Детской студии рисования песком удалось расширить методику с помощью художесвенно-эстетического элемента, что само по себе очень ценно. Дело в том, что программа "песочного" развития делала акцент на общепознавательном факторе. Добавив сюда обучение рисованию - причем довольно необычным способом, школе удается, с одной стороны, открыть и развить изобразительные способности ребенка, а с другой - привить ему любовь к прекрасному! А это совсем немаловажно. Ведь без этого элемента "прекрасного" любое развитие можно считать неполноценным.
Константин КОЛЕСНИКОВ, методист центра раннего развития "Почемучка" (Нижний Новгород):
Мы используем программу Детской студии рисования песком уже полгода. Результаты впечатляют. Меня, как специалиста, который занимается непосредственно применением различных программ на практике, особенно радует эмоциональный эффект, оказываемый на детей. Они не со слов взрослых, а на практике и, что немаловажно, в безопасных условиях, в игре (!) понимают, что такое добро/зло, дружба/вражда, хорошо/плохо, и делают соответсвующие эмоциональные выводы, которые сохранятся в поведении детей на всю жизнь. То есть очень важно выработать у ребенка правильную эмоциональную реакцию и последующее поведение в самом раннем возрасте. В этом случае уже в школе он удивит вас своей адаптивностью и искренней заинтресованностью в процессе обучения.