+7 (495) 785-61-95
центральный офис

Наши контакты

Москва | Новый Арбат

Тел.: +7 (495) 691-16-71
Адрес: ул.Большая Молчановка, 30/7

Москва | Марьино

Тел.: +7 (905) 785-99-44 
          Адрес: ул.Братиславская, 6, 3 этаж 

Москва | Аэропорт

  Тел.: +7 (926) 838-13-34
Адрес: ул.Усиевича, 11

Москва | Ново-Переделкино

  Тел.: +7 (499) 501-91-27
Адрес: ул. Чоботовская, д. 17А

Москва | Крылатское

  Тел.: +7 (495) 122-0-551 
Адрес: ул. Маршала Тимошенко, 17/2 

Новая Рига | Княжье Озеро

  Тел.: +7 (985) 199-70-97
Адрес: 24км Новорижского шоссе

Санкт-Петербург

Тел.: скоро новый номер 
Адрес: скоро новый адрес 

Владимир

Тел.: +7 (4922) 60-17-70
Адрес: ул.Суздальская, 11

Вологда

Тел.: +7 (8172) 75-44-11
Адрес: ул.Пушкинская, 52

Дмитров

Тел.: +7 (903) 500-09-99
Адрес: ул.Пионерская, 2

Киров

Тел.: +7 (8332) 22-19-18
Адрес: ул.Чапаева, 8a

Белгород

Тел.: +7 (4722) 500-407 
  Адрес: Свято-Троицкий бульвар, 15 

Омск

  Тел.: +7 (3812) 21-78-04
  Адрес: ул.Октябрьская, 35


Сочи

   Тел.: +7 (988) 231-89-96 
  Адрес: ул.Виноградная, 2/3 


Тверь

     Тел.: +7 (4822) 69-05-72 
  Адрес: пер. Свободный, д.3, офис 306


Томск

Тел.: +7 (3822) 209-160
Адрес: ул. Иркутский тракт, 37 в 

Иркутск

Тел.: +7 (3952) 548 885
Адрес: ул. Александра Невского, 58

Краснодар

  Тел.: +7 (918) 038-88-81 

Адрес: ул.Сормовская 204/5 

Алматы | Казахстан

Тел.: + (7727) 242-43-09 
Адрес:  Навои, 62 

Астана | Казахстан

Тел.: +7 (7172) 45-62-85
Адрес: ул. Иманова, 26-291

Армения | Ереван

Тел.: +7 (495) 785-61-95
Адрес: переезжает по новому адресу 

Чехия | Прага

Тел.: +420776553422
Адрес: Muchova, 3 


Сербия | Белград

Тел.: +381113699135
Адрес: ul. Gračanička 1, Stari grad


Почему в нашей студии мы рисуем именно песком?

Большинство родителей хотят, чтобы их ребенок вырос счастливым, здоровым, самостоятельным, уверенным в своих силах, целеустремленным и успешным человеком.

Но, к сожалению, не всегда пребывание в современной системе образования и воспитания (детские сады, многие центры развития) приводит к таким результатам. Скорее, в большинстве детских учреждений стремятся «напичкать» ребенка знаниями и умениями по общей для всех программе, игнорируя индивидуальность и актуальный интерес ребенка. Тем самым, выращивая одинаковых, удобных окружающим, послушных, безынициативных исполнителей с навязанными ценностями и убеждениями.

Многие взрослые направляют все свое внимание на развитие  интеллектуальной сферы ребенка, забывая о том, что обедненная эмоциональная сфера ведет за собой замедление интеллекта… И выходя из школы в большую жизнь, такой человек сталкивается со сложностями в выборе профессии и жизненного пути. Он не имеет собственных жизненных ориентиров: что важно лично для него, что он любит, к чему стремится, какую жизнь хочет прожить. Он привык следовать только чужим правилам и схемам.

Детская студия рисования песком предлагает вам другой подход к развитию: мы очень рады помочь родителям, заинтересованным в том, чтобы их ребенок вырос яркой личностью, человеком, любящим свою жизнь, создающим ее.

Мы считаем приоритетным в нашей работе эмоционально-личностное развитие ребенка, которое включает в себя формирование:

• творческого потенциала (как в искусстве/рисовании, так и во взаимодействии с окружающим миром);
• способности понимать свои чувства и конструктивно их выражать;
• умения понимать чувства других людей, учитывать их точку зрения;
• творческого мышления, гибкости, умения адаптироваться в меняющихся условиях;
• исследовательского интереса, познавательной активности.

Наш стиль работы:

1) Мы предлагаем ребенку варианты игр и заданий, а не заставляем его.
2) Нам важно учитывать интерес ребенка, адаптируя под него структуру занятия.
3) Мы ценим его инициативу и мнение, а не молчаливое согласие с нами.
4) Мы стимулируем развитие вопросами, a не готовыми ответами.  
5) Мы поддерживаем ребенка в поиске своих ответов на вопросы, а не предлагаем стандартные решения. 
6) Мы создаем пространство для его самовыражения, а не устанавливаем жесткие правила и рамки.
7) Мы ценим уникальность и природную мудрость ребенка, а не учим его быть таким как все. 

Наши занятия:

• Все занятия проводятся в форме сказки и игры, наши специалисты предлагают детям различные сказочные сюжеты, классические и авторские, соответствующие теме занятия. Через сказку и игру ребенок легче открывает для себя мир чувств, учится гармоничному общению со взрослыми и сверстниками, пониманию себя.

• Во время наших занятий играет тихая музыка, во время рисования песком затемняется освещение, перед началом сказочного сюжета и после завершения занятия дети приветствуют сказочных героев, благодарят их за путешествие, убирают песок «в домик»…и многое другое, позволяющее детям легче и глубже погрузиться в состояние игры и сказки, а значит стать более открытым новому опыту, познанию, развитию.

Наша методика:

Студия рисования песком СэндПРО™ – первая и единственная в мире, объединившая программу обучения детей рисованию и общеразвивающую программу, разработанную нами на основе метода Sand play (в русском варианте "Песочная терапия"). Наш развивающий центр разработал и внедрил на практике эту программу, которую мы назвали Программой обучения детей песочному творчеству. Помимо приобретения и освоения навыков рисования, программа содержит общеразвивающую и психоэмоциональную составляющую, в которой объединены различные методы арттерапии, такие как игротерапия, сказкотерапия, песочная терапия. Наша развивающая программа нацелена на решение следующих задач:

  • развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, образно-логическое мышление, пространственное воображение), процессы саморегуляции;
  • развивать сенсорно-перцептивную сферу, творческий потенциал ребенка, формировать коммуникативные навыки;
  • тренировать мелкую моторику рук;
  • гармонизировать психоэмоциональное состояние;
  • формировать установку на положительное отношение к себе.

Конечно же, не мы придумали песочницу, но именно наш центр продумал, как объединить развивающие принципы вместе с художественной составляющей, и оптимизировали всю пользу от общения с песком. К примеру, сегодня многие детские учреждения имеют ванночки для песка и воды. Но как оптимально использовать их мало кто знает. Часто на вопросы: “Зачем Вам это нужно? Как Вы с детьми играете в песок?”, многие работники отвечают: “Песок и вода нужны, чтобы дети чувствовали себя зимой как летом, а играть с ними даже не надо – они это делают сами”. Интересно, что интуитивно педагоги подошли к таинству “песочной терапии”, в основе которой лежит спонтанность проявления ребенка в песочных играх.

Принцип “терапии песком” был предложен еще Карлом Густавом Юнгом, замечательным психотерапевтом, основателем аналитической терапии. Быть может, естественная потребность человека возиться с песком, и сама его структура подсказали великому Юнгу эту идею. Ведь песок состоит из мельчайших крупинок, которые только при соединении образуют любимую нами песочную массу. Многие психологи видят в отдельных крупинках символическое отражение автономности человека, а в песочной массе воплощение Жизни во Вселенной.

Песок обладает свойством пропускать воду. В связи с этим, специалисты парапсихологи утверждают, что он поглощает негативную психическую энергию, взаимодействие с ним очищает энергетику человека, стабилизирует его эмоциональное состояние. Наблюдения и опыт показывают, что игра в песок позитивно влияет на эмоциональное самочувствие детей и взрослых, и это делает его прекрасным средством для развития и саморазвития ребенка.

Идет набор в группы на 2014-2015 учебный год:

А также на программы для взрослых:

Единый телефон: (495) 785-61-95      

Выберите ближайшую к себе студию:



Центральный офис

Телефон: +7 (495) 785 61 95
Эл. почта: mazina@antipod-group.ru
Адрес: Большая Молчановка д.30/7
Схема проезда:
Схема проезда
Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об
авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким
либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и про-
ставления активной ссылки на главную страницу сайта sandproject.ru рядом с
использованными материалами.
osd.ru
Rambler's Top100