Стратегия развития Студии рисования песком СэндПРО™
Практически все компании, имеющие известную торговую марку и достигшие определенных успехов на рынке, обращаются к теме франчайзинга. Каковы причины этого явления?
Их несколько: во-первых, мировой опыт доказал успешность развития компаний путем франчайзинга. Первопроходцами в российском франчайзинге стала сеть «Баскин Роббинс», которая продала свою первую франшизу в Москве в 1993 году. Сейчас по этой системе в России работает несколько тысяч компаний, предлагающих на рынок программы стоимостью от нескольких сотен до нескольких миллионов долларов. Однако, по мнению специалистов, рынок франчайзинга в России находится лишь в зачаточном состоянии. Тогда как мировой опыт говорит о том, что непосредственно в области франчайзинга сосредоточено 60% малого и среднего бизнеса.
Во-вторых, это экономическая целесообразность. Для франчайзора интересно освоение новых территорий, укрупнение бизнеса и снижение рисков развития. Для франчайзи - приобретение недостающего опыта, сокращение сроков окупаемости, снижение предпринимательских рисков, и относительно легкое вступление в крупный бизнес.
Студия рисования песком СэндПРО™ видит для себя предоставление франшизы одним из приоритетных направлений развития.
Цели:
· основной целью формирования и развития франчайзинговой программы СэндПРО™ является расширение сети Студий рисования песком по всему миру;
· сохранение и укрепление лидирующих позиций СэндПРО™ в области живой песочной анимации, а также в области психокоррекции на основе песочного рисунка;
· формирование и развитие уникального артметода на основе рисования песком;
· передача франчайзи опыта успешного ведения бизнеса;
· предоставление потребителям в студиях СэндПРО™ услуг самого высокого качества;
· достижение максимальной рентабельности проекта в целом, и каждого предприятия в отдельности;
· увеличение узнаваемости марки.
Программа развития
В пятилетней перспективе мы планируем открытие 60 франчайзинговый предприятий, в 25 регионах России и за рубежом. В одном городе, в зависимости от численности его населения, может быть несколько Студий рисования песокм СэндПРО™. При этом каждый город закрепляется за франчайзи, первым открывшим в нем студию. Это правило действует для франчайзи, получивших эксклюзивное право открытия последующих студий на определенной территории. В первой очереди на открытие рассматриваются города Московской области, Санкт-Петербург, Новгород, Самара, Пермь, Томск, Магнитогорск, Ярославль, Ижевск, Чебоксары, Краснодар, Тольятти и др.
Партнёры
В качестве своих партнеров мы видим как уже действующие компании (30% от общего числа франчайзи), так и предпринимателей (70%), не имеющих опыта работы в данном бизнесе. Вторым мы предлагаем полный комплекс услуг по созданию бизнеса «с нуля».
Риски
Основные риски связаны с:
· личностью предпринимателя, его вовлеченностью в процесс создания и постановки бизнеса;
· незнанием внешней среды, конъюнктуры рынка;
· уровнем подготовки персонала офиса;
· ошибками в продвижении офиса на рынке;
· ведением хозяйственной деятельности.
Неуспешность любого отдельного взятого франчайзи – это риск для проекта в целом, поэтому наш концептуальный подход к проекту заключается в том, чтобы минимизировать вероятность наступления этих рисков!
Для решения этой задачи мы передаем франчайзи в полном объеме технологии работы, опыт ведения бизнеса, обучаем персонал, участвуем в продвижении марки в регионе и контролируем работу франчайзи.
Позиционирование
Франчайзинговые студии сети Студий рисования песком СэндПРО™ сохраняют позиционирование компании и марки на рынке и ориентируются на работу с широкой аудиторией: от 2-летних малышей до взрослых почтенного возраста.
Наши конкурентные преимущества
· наличие уникального продукта, не имеющего аналогов в мире;
· высокие стандарты ведения бизнеса;
· территориальная защищенность для франчайзи;
· особые условия сотрудничества;
· сопровождение бизнеса на всех этапах развития;
· контроль качества работы предприятия;
· обучение сотрудников на всех этапах развития;
· медиа и рекламная поддержка;
· широкий спектр дополнительных услуг.